Интерфакс-Азербайджан,
23 июня 2016 г.
Потребители страховых услуг в Азербайджане чаще всего жалуются в Палату по надзору за финансовыми рынками – глава Палаты 569 просмотров
Жалобы потребителей страховых услуг преобладают среди обращений населения в Палату по надзору за финансовыми рынками (MBNP) Азербайджана, заявил глава Совета директоров палаты Руфат Асланлы во время выступления на VII Азербайджанском международном страховом форуме в четверг.
«В сравнении с другими сферами финсектора население больше всего беспокоят вопросы страхования», - сказал Р.Асланлы.
При этом, по его словам, в последние годы достигнут серьезный прогресс в сфере защиты прав потребителей страховых услуг. «Представители компаний активно сотрудничают с регулятором для разрешения этих случаев», - сказал Р.Асланлы.
Он также отметил положительные изменения в сфере правового регулирования в сфере страхования, обеспечения здоровой конкуренции, борьбы с демпингом.
Р.Асланлы отметил, что в 2010-2015гг премии на страховом рынке Азербайджана увеличились в 3 раза, выплаты страховщиков возросли в 2 раза.
«Экономические процессы в 2014-2015гг повлияли и на страховой сектор, спрос на услуги снизился, финансовая дисциплина при выплате взносов по обязательному страхованию ухудшилась. Все это привело к снижению доходов страховщиков», - сказал Р.Асланлы.
По его словам, расширение охвата страховых услуг является одним из основных приоритетов деятельности палаты.
А.АХУНДОВ
Вся пресса за 23 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|